Наверх

620073, г. Екатеринбург, Офисный центр на ул. Крестинского 46а, оф.307

+7 (343) 345-04-22

rskm@convex.ru


Антикризисная опалубка от компании «Ремстройком».

10 февраля 2015

Антикризисная опалубка от компании «Ремстройком».

Строительный процесс крайне трудоемкое мероприятие, которое требует большого количества ресурсов. Причем строительство – это всегда затраты времени, рабочих сил, денежные затраты. В условиях современного рынка строительные компании должны рассчитывать бюджеты на строительство и кропотливо подбирать оптимальные по цене и качеству материалы.
Это же касается и монолитного строительства. Для возведения монолитного или сборно-монолитного здания строители используют опалубку. Качеству используемых для производства опалубки материалов необходимо уделять максимально пристальное внимание. Ведь опалубка, пожалуй, основной инструмент в монолитном строительстве. Опалубка является главной частью всего процесса монолитного строительства, так как именно за счет опалубки будущему зданию придают нужные формы, прочность и устойчивость.

Но нужно ли платить за опалубку миллионы, когда разнообразие систем позволяет провести все работы с меньшими затратами?

Компания «Ремстройком» предлагает экономичные варианты опалубочных систем. Мы не предлагаем Вам экономить на качестве, мы предлагаем Вам бюджетные опалубочные системы:


1.    Крупнощитовая опалубка 120-ого профиля по цене ниже рыночной.

Крупнощитовая стальная опалубка

При этом Вы получаете стальную опалубочную систему для реализации проектов любой сложности:
•    Полное соответствие ГОСТ 52085-2003;
•    Качественный провар швов и прокраска элементов;
•    Отсутствие рекламаций со стороны строителей;
•    Качественные, «родные» комплектующие;
•    Цена ниже аналогов.

Облегченная опалубка2.    Облегченная опалубка.

Это облегченная опалубочная система с толщиной профиля 1,5 мм, что дает возможность работать без привлечения крана и другой грузоподъемной техники. Опалубка аналогична по несущей способности крупнощитовой опалубке (при  дополнительной стяжке по высоте).

Конструктивные особенности данной опалубки позволяют ей выдерживать нагрузки в 80 кН/м2, что соответствует нормам опалубочных систем из таких профилей, как 120х60х2,5мм, 120х60х3,0мм и 140х60х2,5мм.

Опалубка соответствует ГОСТу Р 52085-2003, и имеет все необходимые сертификаты.

 

Преимущества опалубки:

•    Небольшой вес  (1м2 в среднем весит 36 кг);
•    У щитов есть специальная канавка, используемая для более плотного прилегания;
•    Взаимозаменяемые подкосы, которые можно использовать с другими опалубочными системами;
•    При  дополнительной стяжке по высоте опалубка может выдерживать давление бетона свыше 8,0 т/м2;
•    Привлекательная стоимость.

3.    Мелкощитовая опалубка

Мелкощитовая опалубкаПростая, легкая и универсальная опалубочная система, которая состоит из щитов маленького размера. Благодаря своей легкости и универсальности опалубка нашла применение в строительных работах в условиях ограниченного пространства, при возведении сложных по конфигурации конструкций, а также при строительстве в местах, где нельзя воспользоваться грузоподъемной техникой и при реконструкции зданий и отдельных участков.
Помимо этого универсальные щиты опалубки позволяют намного быстрее и эффективнее возводить такие элементы зданий, как фундаменты и колонны.

Преимущества мелкощитовой опалубки:

•    Легкая. Все работы можно проводить без грузоподъемных механизмов. Щиты очень легкие (средний вес 1 м2 - 27 кг);
•    Универсальная. Опалубка отлично подходит как для применения на стандартных застройках (фундаменты, колонны, стены), так и для проведения работ на спецпроектах (точечная застройка, сложная конфигурация, реконструкция внутри здания и т.п.);
•    Компактная и мобильная. Опалубка не занимает больших складских площадей, а для транспортировки достаточно небольшого грузового автомобиля;
•    Выгодная по цене. Опалубка выступает как экономически выгодный инструмент для монолитных работ. FORA euro-form system  в сравнении с крупнощитовой опалубкой выигрывает по стоимости на стенах до 30-40%, а при возведении колонн до 50%.